ON-LINE ВЕЩАНИЕ:
 Радио
On AIR





Новости сайта
Главная страница » 2007 » Февраль » 2 » Fallout 3 мы собрали подборку новостей со всего инета...

Fallout 3 мы собрали подборку новостей со всего инета...
Начну с истоков:

На известном ресурсе Computer And Video Games опубликовано интервью с Питом Хайнсом. Главной темой беседы стал искусственный интеллект в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ничего кардинально нового или неожиданного сказано не было: всё это мы уже слышали раньше. NPC не смогут обворовывать персонажей, будут пытаться достичь заранее поставленных целей и т.д.

К счастью, интервьюер не растерялся и спросил о ходе работ над Fallout 3. Пит ответил, что на данный момент над игрой трудится большая команда разработчиков и уклончиво отметил, что лично является большим поклонником вселенной Fallout. По его словам, сотрудники Bethesda подходят к игре так, как если бы они были разработчиками первой и второй части. При этом девелоперы хотят вывести серию на более современный уровень, добавив свежие решения, но и не забывают об истоках.

В проболжение отметим :

«Чёрный остров» уже давно скрылся в пучине небытия, но серия Fallout не спешит уходить на вечный покой. Ядерная искорка тихонько мелькает в мрачных казематах компании Bethesda Softworks, а вечно улыбающийся мультяшный коротышка, словно домовой, так и снуёт по тамошним узким коридорам.

С момента приобретения Бетездой прав на вселенную Fallout (а это было ещё тем холодным летом 2004-го), не прозвучало ещё ни одного достоверного факта касательно будущего творения мэрилендских игроделов. И вот, буквально несколько дней назад, произошла сенсация: в секретный бункер Бетезды пустили широко известного в геймерских кругах журналиста Desslock’а, работающего на не менее известное издание PC Gamer. Новоиспечённому «избранному» было предложено прогуляться по офисам, пообщаться с командой разработчиков, и сделать пробу текущего состояния сакрального проекта Fallout 3. Репортаж будет опубликован в декабрьском номере журнала, однако уже сейчас доступна его оцифрованная версия (к сожалению, не самого лучшего качества).

Вопреки домыслам и пустым иллюзиям, Десслок не обнаружил там ни раннего билда игры, ни внутриигровых текстов, ни какой-либо информации о сюжете. Проект находится ещё на стадии препродакшн, то есть работа в данный момент ведётся над дизайн-документацией и также графическими эскизами. Естественно, диздок сейчас никому не покажут, а вот на концепт-арты Десслоку полюбоваться всё-таки посчастливилось (очень полезно во время экскурсии попроситься в туалет, а по пути заглянуть в «тайные» дизайнерские закутки). По его словам, действие игры, если судить по концепт-артам, будет происходить на восточном побережье США, а не в привычной Калифорнии. Более того, Десслок отмечает неожиданную мрачность и реалистичность концепт-артов внутриигровых локаций. Ну и улыбчивый мультяшный паренёк живёт и здравствует, как и подобает бессменному талисману серии. Кстати о талисманах: Десслок, экий лихач, стащил таки кружку с логотипом Fallout 3!

Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:
-Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

-Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

-Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

-Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.

От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду.

Поискав далее я наткнулся вот на это:

Намедни, из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра проекта Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, принимавший участие в работе над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.

Господа из Bethesda Softworks обнародовали имя ещё одного ключевого разработчика команды, корпеющей над вожделенным Fallout 3. По информации сайта No Mutants Allowed должность ведущего дизайна уровней занимает Joel Burgess, естественно, являющийся большим поклонником легендарной серии. Здорово, конечно, но послужной список Джоэля не слишком впечатляет: он успел потрудиться лишь над Bloodrayne 2 и Aeon Flux. Причём, последняя до PC так и не добралась - дело ограничилось на Xbox и PS2-версиями. Правда, полноценного участия Джоэля в разработке Oblivion никто не отменял, так что он определённо набрался опыта за последние полтора года.

данную статью я буду обновлять по мере появления новостей..
Оставляйте свои комментарии, и спасибо....

Просмотров: 927 | Добавил: Maxx78rus | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz