ON-LINE ВЕЩАНИЕ:
 Радио
On AIR





Новости сайта
Главная страница » 2006 » Апрель » 19 » ГОТИКА 3 Назначена дата релиза, ссылка на лучший ФАН-САЙТ

ГОТИКА 3 Назначена дата релиза, ссылка на лучший ФАН-САЙТ

Третья часть игры — «Готика III» — в данный момент находится в разработке. Ожидается, что немецкая версия игры выйдет в свет в сентябре 2006 г. Русскую версию совместно выпустять компании GFI (издание) и Руссобит (продажа), кто будет заниматься локализацией — пока неизвестно
ВСЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ.......

Сюжет

-Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
-Мы встретим хорошо знакомых друзей.
-Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
-Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
-Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
-C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
-Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
-В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
-Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
-По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Мир

-Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
-Предположительно южные острова не будут доступны.
-Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)
-Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
-Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
-Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
-Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
-Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
-Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
-Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
-Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.

Игровой процесс

-Боевая система будет переработана.
-Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
-Враги смогут делать спец-атаки.
-Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
-Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
-В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
-В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
-Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
-Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)
-Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
-Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
-Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
-Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
-В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
-Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
-В игре не будет верховой езды.
-В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
-Инвентарь ограничен не будет.
-Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
-Орков женского пола не будет.
-Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
-Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
-Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
-Будет три альтернативных концовки.
-Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
-В игре будет полностью изменяемый интерфейс.

Технологии

-Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
-Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
-Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
-Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
-Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
-Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
-Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
-Физический движок был лицензирован.
-Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
-Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
-В игре не будет мультиплеера.
-Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
-Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
-В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
-Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.

Музыка

-Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
-Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
-В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.

Пасхальное интервью с JoWooD

World of Gothic: На фанатских форумах дым стоит коромыслом, форумные ветки полны вопросов, самых невероятных предположений и даже оскорблений. Не хотите ли вы поговорить об этом?

Stefan и Johann: Ну, если это так уж необходимо, и наши семьи дождутся нас к Пасхе…

World of Gothic: Конечно же, ведь речь идёт о защите от копирования «Готики III»! Прошёл слух, что наибольшие шансы у системы защиты Starforce. Уже решено, какая система защиты будет использована для Г3?

Stefan и Johann: Нет, пока мы не приняли окончательного решения. Особенно это касается «Готики III» — мы должны тщательно всё продумать и взвесить, ибо наша основная цель — интересы наших фанатов, нашего сообщества и каждого отдельного игрока.

World of Gothic: Насколько серьёзна по большей части негативная реакция фанатов на использования Starforce в игре «SpellForce 2»? Подобно буре в стакане воды, созданной искусственно, однако не повлиявшей на объёмы продаж? Или же такие сигналы влияют на выбор способа защиты от копирования?

Johann: Конечно, дискуссия по поводу Starforce была очень сильно накалена из-за горстки фанатиков, верящих, что они осуществляют крестовый поход. Более того, чётко прослеживаются связи между Warez Szene и хорошо известным протагонистом, интересы которого весьма сильно отличаются от интересов тех честных покупателей. Тем не менее, некоторые тревоги весьма обоснованны, что заставляет некоторых пользователей присоединиться к «вою» временами весьма сомнительных «волков». И я не хочу ставить им это в вину.

World of Gothic: Не являются ли также причиной, играющей роль при выборе системы защиты, по большей части негативные высказывания в прессе о Starforce (вне зависимости от того, насколько они обоснованы)?

Stefan and Johann: Да, если пользователи чего-то бояться, и я не в состоянии развеять эти опасения своими объяснениями, то тогда мне надо держать их подальше от этого «чего-то».

World of Gothic: Сколько человек, на ваш взгляд, откажутся от покупки игры из-за того, что там того, что в ней бюдет использоваться Starforce?

Johann: По моему личному мнению — от 5 до 10 процентов. Многие люди, хоть они и говорили, что «Starforce никогда не будет в моём доме», тем не менее, купили SpellForce. Но большая часть их оказалась не столь решительной.

World of Gothic: Касательно SpellForce — уложилось ли число поступивших в тех. поддержку жалоб на неё в ожидаемый минимум?

Johann: Да, тогда игра была выпущена в хорошем, можно сказать, доведённом до нужной кондиции состоянии. Конечно, очень скоро нам придётся выпустить патч для исправления некоторых ошибок, однако это нормально для такой сложной игры. НО! К сожалению, были и дополнительные жалобы и вопросы по поводу защиты от копирования, пожалуй, более многочисленные, чем при использовании старой системы.

World of Gothic: Конечно, служба тех. поддержки смогла помочь многим пользователям. Но не считаете ли вы, что было бы лучше, если бы можно было купить игру и играть в неё, не обращаясь сначала по «горячей линии» с какой-то проблемой?

Johann: Безусловно. ВСЕГДА будут технические проблемы и ошибки из-за человеческого фактора, как, например, нечёткие серийные номера. Тем не менее, создание дополнительных проблем недопустимо.

World of Gothic: Какую защиту от копирования вы будете использовать для «Готики III» вместо Starforce?

Johann: Смотрите мой первый ответ. Моё личное мнение таково: подойдёт любая защита, которая будет способна предотвратить копирование диска один в один с помощью, например, такой программы, как Nero.

World of Gothic: Какие преимущества такая система копирования имеет перед Starforce?

Johann: Меньшее число рассерженных пользователей и меньшее число воображал, которым не интересна сама игра, но зато они любят критиковать все игровые платформы и бойкотировать их.

World of Gothic: Не является ли информация, что ваш американский партнёр, компания Aspyr, не собирается использовать Starforce, контрпродуктивной для вашего сотрудничества? Ведь они предпочитают другой способ защиты от копирования, что подрывает «генеральную линию партии», проводимую Deep Silver и JoWooD в отношении использования Starforce во всех будущих играх.

Stefan and Johann: НИ В КОЕЙ МЕРЕ! Каждый наш партёр по распространению игр свободен в выборе системы копирования. Однако это не случай с Deep Silver. Поскольку DS — наш партнёр по распространению игр, это заставляет искать общие пути. Например, Nobilis в Испании также использует другую систему защиты от копирования, и я считаю, что это решение весьма целесообразно и для Aspyr. Это очень серьёзная и дорогая системы защита, но без тех проблем, что предполагает использование Starforce.

World of Gothic: Использование Starforce во всех будущих играх компании является ли её главенствующей политикой? Или же вы принимаете решение об использовании той или иной защиты от копирования индивидуально для каждой игры?

Stefan: Конечно, мы проверяем самые различные системы защиты от копирования, и для каждой новой игры выбираем лучшую.

World of Gothic: Как принимаются решения внутри компании? По сути ведь JoWooD и Deep Silver совместно издают большинство новых игр, и DS должен участвовать в переговорах на равных. Какое влияние имеет JoWooD на выбор системы защиты?

Stefan: Очень большое, поскольку система защиты внедряется на фазе разработки, и лишь в редких случаях добавляется на завершающей стадии проекта.

World of Gothic: Как будет развиваться тема защиты от копирования в будущем? Появится ли когда-нибудь система защиты, которую невозможно будет взломать?

Johann: Никогда. Любая система защиты может быть взломана, даже если ежедневно будет производиться процедура сканирования сетчатки глаза, отпечатков пальцев и вестись видео наблюдение. Поверьте мне, знание того, что любая система может быть взломана, в некотором смысле меня даже успокаивает.

World of Gothic: Некоторые издатели компьютерных игр требуют от своих покупателей онлайн-регистрации, прежде чем позволить им запустить игру. Думали ли вы уже об использовании такой технологии в какой-нибудь своей игре?

Johann: Это обычное решение для онлайновых игр, командных шутеров или мультиплеерных игр, однако там достаточно связки ключ-логин.

World of Gothic: Будет ли (как было сделано со Spellforce2) одновременно с выпуском обычной версии игры издано и специальное коллекционное издание с дополнительным контентом — или же это будет сделано позже?

Stefan: Конечно, мы хотим предоставить наиболее активным фанатам Готики специальное издание с дополнительным контентом — одновременно с выходом обычной версии.

World of Gothic: После выхода «Готики II» увидело свет много специальных её изданий. Есть какие-нибудь новости относительно CD-диска с саундтреком от КайРо? Возможно ли, что коллекционное издание Г3 будет содержать ещё и карту? На бумаге или же настоящей ткани?

Stefan: Карта? Хм, хорошая идея… :-) Но почему вы говорите о специальном издании, а не об обычном? :-) Ой, кажется, я сказал вам слишком много… :-)

Что касается CD-диска с саундтреком, Кай написал настолько хорошую музыку… что она должна выйти на отдельном CD. :-) После релиза игры вы сможете купить обычную версию, специальное издание и много, много разных вкусностей, связанных с «Готикой III». И вы непременно сможете на них налюбоваться у своего местного продавца — мы позаботимся об этом. Но это пока ещё секрет (*я снова слишком много болтаю*).

World of Gothic: Кажется, весьма востребована «маска Cпящего» как амулет. Что ж, кажется целесообразным допустить возможность появления этой «вкусности» в переиздании Коллекционного издания. Или, может быть, как диковинку для Коллекционного издания третьей Готики?

Stefan: «Маска Cпящего» как амулет? Хорошая идея… :-) Давайте немного подождём, ведь будущее принадлежит «Готике»!

World of Gothic: Коллекционное издание SpellForce 2 также включало в себя несколько эксклюзивных предметов одежды главного персонажа. Являются ли эти предметы отправной точкой для разделения игроков на два класса? По вашему мнению, как далеко вы можете зайти в этом вопросе, особенно в многопользовательских играх, не вызывая недовольства покупателей обычных версий? Не должно ли ограничиваться содержание таких коллекционных изданий, чтобы реальная игра была одинаковой для всех людей?

Johann: Здесь я хотел бы кое-что прояснить. Эти внутриигровые предметы для Spellforce выглядят просто изумительно, это правда, но они ни в коем случае не являлись ключевыми для самой игры. Наоборот, на том уровне, на котором лежат эти предметы, есть много намного более хороших вещей для обычных игроков.

World of Gothic: Как будет выглядеть упаковка с игрой?

Stefan: Великолепно. :-)

World of Gothic: Возможно, это будет настоящая картонная коробка, возможно, с барельефом (как в Starcraft) или даже металлический контейнер (как в «Return to Castle Wolfenstein»)?

Stefan: Возможно :-)

World of Gothic: На что будет похоже руководство к игре? На книжку бульварного чтива в мягкой обложке, или же это будет внушительным том с настоящим твёрдым переплётом?

Stefan: Дешёвые варианты даже не обсуждаются. :-)

World of Gothic: Есть ли у вас детальный график выпуска «Готики III»? Мы знаем о вашем термине «веха», когда вы достигаете нового этапа в разработке. Будут ли параллельно к этим «вехам» опубликованы какие-нибудь материалы?

Stefan: У нас всегда есть планы, мы знаем, в какое время мы получаем материалы от разработчиков… и иногда ребята удивляют нас тем, что дают нам больше материалов, и гораздо лучшего качества.

World of Gothic: Мы знаем несколько англоязычных ребят, которые также немного говорят и на немецком, и которые играли в «Готику II» именно на немецком. Для таких людей была бы большой подмогой возможностью переключиться в игре с немецкого на английский, если перевод каких-то предложений становится слишком уже затруднительным. Короче говоря — будет ли многоязыковая версия «Готики III»?

Stefan: Придёт время, придёт и «Готика». :-) Будущее принадлежит «Готике», возможно, даже мультиязычной.

World of Gothic: Со времён разработки первой «Готики» ходит множество анекдотов о разных известных багах и фичах, сопровождавших процесс создания игры — достаточно только упомянуть «Сетевой адаптер КайРо». Не расскажете ли вы несколько подобных историй и о разработке «Готики III»? На предыдущей выставке Game Convention1 вы говорили, что используете маленьких деревянных лошадок, чтобы проверить, возможна ли интеграция в игру ездовых лошадей. Возможно, кто-нибудь сможет поговорить об этом с Марвином!

Stefan: Конечно, мы поговорим об истории разработки игры после её выхода. Это то, что ребята из Piranha Bytes сделают с огромным удовольствием. :-)

World of Gothic: Есть ли у вас планы на предстоящую в скором времени выставку E3? Собираетесь ли вы опубликовать по-настоящему новую информацию, которую вы до сих пор от нас старательно утаивали, показать новые видеоролики и тому подобное?

Stefan: На E3 мы точно будем, и обязательно покажем последнюю версию «Готики III», а на выставке же Game Convention в Лейпциге мы вас просто потрясём!

World of Gothic: Мы планируем организовать встречу фанов с нашего форума на Game Convention в Лейпциге. Если мы вас пригласим, вы придёте? На пикник с шашлыком?

Johann: Если пиво будет холодным, свинина вкусной, а девчонки красивыми — то можете включить в число участников и меня.

Stefan: И JoWooD тоже там будет. :-)

Остальная информация на форуме....
Информация с фан сайта : http://myrtana.ru/gothic3Готика 3
(НОВОСТИ ЧАСТО ОБНОВЛЯЮТСЯ)
(Оставляйте пожалуйста свои коментарии)

Просмотров: 1774 | Добавил: Maxx78rus | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 2
2 Leaidan  
0
I'm out of leauge here. Too much brain power on display!

1 Maxx78rus  
0
Как я понял надо всем фанатам ГОТИКИ (ГРЕЙДИТСЯ)

Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz